Это - жизнь

Его недостаток

Cначала: "Боже мой!"
И чуть позже: "Какой ужас!"
"Начинается", - пронеслось у него в голове.

Николай спокойно поднял глаза. Его недовольство выдавали только побелевшие костяшки пальцев, с силой стиснувшие ножку хрупкого бокала. На лице девушки читалось откровенное потрясение, медленно сменяющееся жалостью.

Женщины по-разному реагировали на его внешность: большинство из них смущались и поскорее отводили глаза, а те, кто посмелее, даже пытались флиртовать. И только самые отчаянные отваживались предаваться с ним любовным утехам. Несмотря на быстротечность этих отношений желающих находилось немало.

Мужчины же четко делились на две категории: на тех, кто люто ненавидел его буквально с первой минуты, и тех, кто безмерно восхищался.

Двухметровый рост, впечатляющее телосложение и специфика профессии позволяли ему игнорировать первых и снисходительно относиться ко вторым, одновременно держа их на расстоянии.

Однако такой реакции на свою внешность он не ожидал. Девушка оказалась очень юной, почти ребенок. Широко раскрытые глаза цвета первой весенней листвы неотрывно смотрели на него с бледного, изысканно вылепленного лица.

- Неужели действительно так страшно? - поинтересовался мужчина, стараясь не улыбнуться, чтобы окончательно не ввести ее в шок.

Она встрепенулась, как птичка после небольшого дождика, и отважно заявила:

- Нет, не очень! А когда привыкнешь, можно вообще не обращать внимания.

- Даже так? - он не смог сдержать улыбку. Девушка опять замерла на месте, причем в такой позе, что, казалось, вздохни он чуть посильней, и она тут же испуганно бросится наутек. Но ребенок оказался не из робких. Вместо того, чтобы удрать, девушка перевела дыхание и попыталась улыбнуться в ответ.

- Солнышко! Вот ты где! - к ним подплывала хозяйка дома, издали бросая на Николая извиняющийся взгляд. - Пойдем, тебя ищут родители. - Она взяла девушку за руку.

- А вы разве не познакомите нас? - запротестовала юная искательница приключений.

Женщина, уступая умоляющему взгляду зеленых глаз, пожала плечами и, натянуто улыбаясь, произнесла:

- Это - Николай, мой хороший знакомый. А это Солнышко, моя племянница.

"Короткое знакомство, видимо, закончилось, - подумал Николай, увидев, как тетя уводит за собой племянницу. - Девушка скоро вырастет и ей придется сменить имя. Лучше всего подойдет Искушение". Он еще раз усмехнулся и тут же забыл об этом маленьком эпизоде.

Очередная презентация, как обычно, продвигалась от одного этапа к другому, от скуки к еще большей скуке и, наконец, к своему завершению.

Николаю всегда казалось, что эти мероприятия посещают два типа людей: те, кто любит поесть и выпить на дармовщинку и помозолить глаза, где можно и тем более - где нельзя; и те, кто опасается, что и на их презентацию тоже никто не придет, если они не будут ходить на чужие.

Вдруг совсем близко он услышал приглушенный смех. Николай оглянулся и увидел знакомое лицо.

- Здравствуй, красавица! - произнес он, сам не понимая, каким образом так быстро оказался рядом с ней.

- Здравствуйте, сеньор Чудовище. Николай опешил, но, увидев смеющиеся зеленые глаза и лукавую улыбку, не смог не улыбнуться в ответ.

- Что вас так рассмешило, Солнышко?

- Представляете, подходит ко мне вон тот важный господин и говорит: "Ну что, прэлэстница, вы для нас спляшете?" - она показала, как важный господин "поедал" ее глазами, и опять тихонько рассмеялась.

- И что здесь смешного? - улыбнулся ее искреннему веселью Николай.

Она перевела дыхание и уже спокойно ответила:

- Да ничего! Если не учитывать того, что я... пою!

- Солнышко! Скоро твоя очередь! - тронула за локоть девушку симпатичная пожилая женщина с совершенно белыми волосами.

Сколько раз впоследствии Николай радовался тому, что не поддался первому импульсивному желанию уйти из зала. Ему не хотелось портить впечатление о милой девушке, услышав незрелый вокал или, того хуже, пародию на какую-нибудь "звезду". А что еще можно было ожидать от особы столь нежного возраста! Но при первом же прозвучавшем звуке он замер на месте. И дело было даже не в голосе - сильном и необычайно богатом, а в той буре чувств, которую он вызывал в каждом сердце. Казалось, девушка открывала для всех свою душу - чистую, неискушенную, готовую сострадать, утешать и радоваться вместе с тобой. Вот эту-то душу он и искал так долго.

Охота началась! Частые, как бы случайные, встречи, включенное на полную мощность обаяние, его богатый опыт и ее явный интерес позволяли ему надеяться на быстрый успех.

"Самонадеянность наказуема!" - понял Николай, когда через четыре месяца упорных трудов в ответ на свое предложение руки и сердца получил категорический отказ, причем в таких выражениях, от которых не мог прийти в себя несколько дней.

- Нет, нет и нет! - было сказано ему. - Вы, конечно, человек хороший, но ваша внешность!.. Это какую же надо иметь силу воли, чтобы не сломаться, не опустить руки, перетерпеть и доказать всем, на что вы способны! Поймите меня! - взмолилась она, прижимая руки к груди и глядя на него ясными глазами. - Находясь рядом с вами, я обязательно полюблю вас и, конечно же... захочу ребенка, - ему пришлось наклонить голову, чтобы услышать, что она прошептала. - А что, если он будет похож на вас? Нет! Я не могу обрекать его на то, через что, по-видимому, пришлось пройти вам. Простите меня!

"Слава Богу, хоть не придется доказывать, что я человек хороший, - успокоил себя Николай, когда у него немного прояснилось в голове после таких откровений. - Осталась самая малость. Доказать, вопервых, что она меня уже любит, а во-вторых, что жизнь у меня была не такая уж и несчастная".

По второму пункту с упрямицей удалось договориться довольно быстро. Оказалось достаточно свидетельства матери и двух-трех друзей детства, которые с энтузиазмом обрисовали будущей невесте счастливое детство Николая. Правда, теперь девчонка задала новый вопрос: откуда же, в таком случае, у него появился этот суровый взгляд и неприступный вид? Пришлось сослаться на армию и специфику профессии.

А по первому пункту... Казалось, что свет в конце тоннеля не появится никогда.

- Нет! - услыхал он на второе предложение.

- Нет! - на пятое.

- Нет! - на десятое.

Не помогали ни обещания, ни уверения, ни клятвы, ни мольбы.

- Я могла бы вас полюбить, но только взгляну вам в лицо - и все ваши уверения и обещания превращаются для меня в пустой звук. Я не верю в то, что смогу быть с вами счастлива. Простите меня!

Николай сжимал зубы до боли в скулах и начинал все заново. И опять слышал:

-Нет!

-Нет!

Это наказание за слишком легкие победы, скоротечные связи, ни к чему не обязывающие романы, думал он не раз. Наказание за то, что из всех женщин, с которыми сводила его судьба, красивых, умных, бесконечно сексуальных, он выбрал эту девчонку. Она вошла в его душу, в его кровь и плоть. Она вошла в его жизнь. И если для того, чтобы она осталась в ней, ее надо соблазнить, привязать к себе, окутать паутиной страсти, что же, так тому и быть, решил он, в очередной раз услышав все то же "нет!" Шансов устоять у любимой будет примерно один к тысяче. Это ли проблема для искушенного тридцатилетнего мужчины - выбрать место и время.

- Я люблю тебя! Люблю! - шептал он как заклинание, привлекая ее к себе и целуя мокрые ресницы, изысканно очерченные скулы, дрожащие губы. Не оставляя ей выбора, как казалось ему. Целовал и ждал, ждал, ждал...

- Люблю тебя! - как дуновение, как вздох. Она спала, доверчиво прикрыв длинными ресницами колдовские глаза. Спала и не знала, что теперь они вместе навсегда! Она любила его, любила, несмотря на все его грехи и ужасный недостаток внешности. Он хмыкнул в темноте. Надо же, ведь только эта девчонка считала недостатком его неправдоподобную, дьявольскую красоту.

(с)Елена Дрожкина, г. Севастополь 

самое интересное
  • Cекс вне брака опасен для жизни
  • Дама в мужском коллективе. Способы выживания
  • У Мадонны нет с собой денег на кофе

  • наши статьи
  • История 3. Национальная мечта.
  • Полтгамия. Миф придуманный для мужчин.
    Стремление ко множеству одновременных сексуальных связей изучаюти генетики, и социологи, и психологи. Больше всего эта проблемаволнует тех, чьи партнеры любят развлечься на стороне, сохраняяпри этом "духовную верность" своим возлюбленным.
  • Французкий шарм
    Наверное, правы французы, называя кулинарию искусством, асвоих знаменитых поваров - поэтами. Стоит дать блюдукрасивое название и вы уже не на кухне, а... на Елисейскихполях. Но важно не только звучное наименвание, но и вкус -тонкий, изысканный.
    Так что вдохновения вам и прятного аппетита!!!
  • Мы - не апельсины! Все о целлюлите

    podruga.net

    Продюсер проекта - Денис Усатенко ICQ: 35780443
    Союз Журналистов