Это - жизнь

Нефтяной король любезно предложил мне минералку...

Есть у меня подруга, которой я откровенно завидую: куда ни поедет, везде романы: на курорте - курортный, на турбазе - туристический, в командировке - служебный... А что в ней такого, не пойму: внешность обычная, вкус - обыкновеннейший, ум - средний. Стала я к ней присматриваться и даже вроде бы нашла ответ - очень она инициативная и отзывчивая: во-первых, сама охотно заводит разговоры, а во-вторых, легко соглашается. Мне вот все время дела мешают. Или встречи с подругами.

Но тут как-то в очередной отпуск предлагает мне начальство путевку в санаторий-профилакторий. И я, представьте, соглашаюсь. Не то чтобы мне очень хотелось, а просто как-то само собой получилось: подруги все разъехались, ухажеры-временщики куда-то подевались. А счастливая подруга, уезжая на очередное море, подлила масла, типа того, ну чего ты сидишь, никому не нужная, поезжай, романы заведешь да и нервишки подлечишь, вон какая худая, от злости, наверное. И обязательно сарафанчик черный в зеленое яблоко возьми, это теперь актуально. Так я и сделала. И вот уже еду я по лесистой местности, голубой ельник по обе стороны, и представляю себе всевозможные живописные эротичные картинки. Приезжаю я, такая вся - в сарафане, легко спрыгиваю с автобуса, а тут уже мужская делегация. И он, один, не может оторвать глаз от белокурого нежного существа, от меня то есть. Я вижу на обеде, на ужине его полный страсти взгляд, я робею, я трепещу...

Автобус легко подрулил к санаторию, вид которого оказался вполне допустимым и цивилизованным. Я выпорхнула из транспорта, взяла чемоданчик и бодро прошествовала в холл, где шло оформление приезжающих.

Но, право слово, то, что я увидела, превзошло все мои ожидания. Был заезд "Мать и дитя", холл искрился от детского смеха, мамашиных и бабушкиных понуканий. Присутствовало несколько отцов. Я стояла - ни то, ни другое, ни третье, - в своем кричащем от тоски и одиночества сарафане, и выглядела как на чужом пиру. Тем не менее меня разместили, и я, чтоб совсем не отчаяться, решила присмотреться: в конце концов, какие-то мужчины были. Естественно, мой бездетный приезд не остался без внимания самих мужчин. - Женщина, женщина! - догнал меня на следующий день один после завтрака, - не отпирайтесь, вы одна, и видно, что замужем никогда не были! Что я могла возразить против стопроцентной логики? - Женщина, - продолжал ухажер без ложной скромности, - так приглашайте меня к себе, вы, наверное, одна живете, а у меня в номере жена... Я что-то пролепетала в ответ насчет своей избирательности и еще чего-то, не помню даже, а про себя подумала: "Никогда!".

Вечером он постучал в мой номер: "Женщина, я ракетки у вас брал, так возьмите". И протягивает спортинвентарь. "Извините, - отвечаю, - но я их не заказывала, вы, очевидно, ошиблись..." А сама уже вся пунцовая от его плебейского "женщина, а женщина..." И от такого бесхитростного трюка. В общем, два дня я просидела в одиночестве, так, гуляла по ельнику, просматривала журналы, процедуры принимала разные...

На третий день меня разобрало: что же это я, моя удачливая подруга давно бы всех мужчин тут построила... Да женщина я или не женщина? К тому же моя опытная подруга предупреждала: роман на отдыхе - штука скоротечная, здесь главное - без промедления, все завязки, кульминации должны происходить в убыстренном темпе. Иначе счастье свое непременно упустишь. И начала присматриваться. Материал, конечно, не бог весть какой; большой и настоящей любви, как ни верти, не выйдет; время идет, а роман на отдыхе - вещь скоропортящаяся. В конце концов, выбор мой пал на более-менее интересного мужчину, у которого был единственный недостаток: вокруг него вертелось полно детей и раздавались крики: "Папа, папа...". Это был повод. Я подошла к нему и деликатно спросила: "Мужчина, простите за нескромность, сколько же у вас детей всего?" Он так же деликатно отвечает: "Что вы, что вы, моих только двое, но очень неуемные. Поэтому создается впечатление полного хаоса". Я сказала: "Ну раз двое, давайте вечером посидим, у меня бутылочка хорошего винца, подарили...". Он с радостью согласился. Вечером мой новый друг, прокравшись тихо от детей, предстал передо мною в самом лучшем виде: костюме и с букетом полевых цветов. Я зачем-то накинула шелковую шаль.

Мы сели, выпили терпкого красного вина, съели по виноградинке. Я нравилась новому другу. Только завязалась беседа, раздался стук в дверь. На пороге стояли дети: "Папа, папа, к тебе дядя Толя с тетей Ирой приехали". Оказалось, прибыли друзья навестить отдыхающих. Им я тоже понравилась, и вскоре вся наша компания гуляла в парке, меж елей и сосен. Мой новый друг оказался восхитительным мужчиной, мы провели чудную ночь, на следующий день я повсюду ловила на себе его ласкающие взгляды... А на третий день нашего романа к нему приехала жена. И дети по-честному рассказали маме, что папа не уделяет им внимания, а дни и ночи проводит с тетей. К чести жены, она не стала выяснять ничего про тетю, собрала мужа и в одночасье вывезла из санатория. Он уехал, не простившись.

А в это время вокруг себя замечаю я молодого человека, такого молодого, что мысленно назвала его "Пионером". Я после ужина гуляю и он неподалеку фланирует: долговязый мальчик такой, акселеративный, в шортиках. Ножки худенькие, носочки беленькие. Я на процедуры, и он - сзади в очереди. И так вопросительно смотрит. Я, вспомнив про инициативу, говорю Пионеру: "Пиво есть?". Он с готовностью отвечает: "Самогон". И что-то мне так весело стало, что я продолжила игру: "И с закуской?". "Какой разговор?" - отвечает. И, действительно, приносит самогон, закуску и карты. Я думаю: "Ухажер грамотный". В общем, поиграли мы с ним в картишки, я говорю: "Мальчик, до свидания!". А он не уходит. Я настойчивее: "Мальчик, мне уже за тридцать, а тебе?" - "Шестнадцать". Словом, еле выпроводила. Я думаю, он не расстроился.

А утром вижу нового мужчину: лет сорока, с золотой цепью, одетый весь такой. Я уже вошла в роль инициативной дамы и говорю прямо сразу, без предварительной подготовки: "Ой, что-то я вас раньше здесь не встречала." - "А я только заехал". - "А сколько у вас с собой детей?" - издалека задала я вопрос. "Я один, - отвечает. - У нефтяников здесь льготы, по бартеру". "Нормально! - думаю я. - Нефтяник - то, что надо!" Стали мы друг за другом ухаживать, на танцы приглашать в местное кафе. И единственно, что меня как-то обижало: все за мой счет. В первый вечер нефтяной король любезно предложил мне минералку: он ведь не пьет. Ну не пьешь ты и не пей, а фрукты? А фрукты я сама себе купила, благо мои начальники мне хорошую премию выписали. А нефтяник так, между прочим, фрукты-то мои активней меня и подъел. Ну, думаю, моей премии на двоих не хватит. Злюсь откровенно. Говорю: "Пора спать". Он: "Да, да". И ко мне в номер, как к себе домой, направляется. Я говорю: "Вы дверь не перепутали?". Он: "А в чем дело?" - "Спать хочу!" - почти заорала я. Он плечами пожал, развернулся и ушел. На следующий день все время обижался, а к вечеру подобрел и в его номер пройти предложил. Якобы у него там стол накрыт. Заманивает, значит. Захожу - стоит бутылка пива и орешки.

Меня вообще надо знать: я женщина не меркантильная, но себя уважающая и такие приемы меня не радуют. Во-первых, я не пью пива вообще. Человек, по крайней мере, мог бы спросить, чего я хочу. Может, я букет цветов бы попросила или лимонаду. А здесь какое-то давление идет: он мне предложил то, чего хочет сам, и считает почему-то, что я тоже этого хочу. Это я все быстренько про себя подумала, а вслух сказала: "Мерси" - и села за стол. Он включил телевизор. Транслировали футбол. Чувства болельщиков я, в принципе, уважаю. Но когда человек, аки маньяк, уставился в телевизор, громко комментируя неудачи, прищелкивая языком, притопывая от досады, время от времени отхлебывая пиво прямо из бутылки и при всем том меня совсем не замечая, - я обижаюсь. "Нормально, - думаю, - он ухаживает. Без затей, по-простому". Встаю потихоньку - уйти, думаю, пусть болеет. А он от телевизора оторвался и мне: "Куда это ты?". Да так требовательно, будто хозяин. Я ему в свою очередь: "А в чем дело?". Он к двери и встал стеною: "Оставайся ночевать здесь". Я просто от неожиданности еще раз присела. "Настоящий ты мужчина, - говорю, - но так у нас с тобой ничего не получится". Его это, как ни странно, подзадорило, и он приступил к действиям. Но я, в прошлом гимнастка, увернулась-таки и убежала.

На следующий день к обеду он заявляется. Немного рассеянный и сообщает: "Понимаешь, я деньги потерял. Пошел на почту, взял последние 500 рублей, а сдачу в карман положил. И как-то по дороге сдача вылетела. И нет ли денег взаймы для меня?" "Да, - думаю, - прямо золотые прииски". А вслух в унисон: "Нет, только одна сотенная осталась". Он: "Ну дай на курево". Дала я ему, конечно, на сигареты, и что-то мне так не по себе стало. Сердце сдавило. А вечером он вновь постучал. Я притаилась в уголочке кровати, как будто меня в номере нет. Так просидела до утра. А утром приехала жена нефтяника. Ей тотчас же про меня сообщили, с конкретным указанием. Она смотрела на меня волчицею, а я про нее думала: "Дорогая моя, любимая, как замечательно, что ты вовремя появилась!".

Но самым неожиданным для меня было, что мой Пионер, юный невостребованный мальчик, отчаявшись и не надеясь на мою взаимность, нашел себе двух восемнадцатилетних девушек, которые жили этажом выше, прямо надо мной в комнате. И такое он с ними вытворял, что у меня в комнате ночи напролет и даже в обеденный перерыв все дребезжало, стонало и выло от их сексуальных развлечений! Я, честно говоря, даже расстроилась немного: ну не разбираюсь я совсем в мужчинах! А тут... победила молодость. Ну и, самое главное, что я уяснила для себя за время своих санаторных похождений, - это, пожалуй, то, что на курортный роман талант нужен... особенный и не каждому он дан. Я даже зауважала свою приятельницу, ту, у которой ну постоянно на отдыхе появляются восхитительные мужчины и головокружительные впечатления. Это же какую выдержку надо иметь, какое обаяние! И умение выбирать... из ничего... Хотя... ну нет у меня таланта на романы...

(с)Людмила Круглова 01.09.2000

самое интересное
  • Cекс вне брака опасен для жизни
  • Дама в мужском коллективе. Способы выживания
  • У Мадонны нет с собой денег на кофе

  • наши статьи
  • Cекс с мужем снова в моде
    Опрос на тему об отношении женщин к сексу в браке и вне его, проведенный британским изданием популярного журнала Top Sante, обнаружил складывающуюся тенденцию к усилению консервативности общества в вопросах брака и семьи.
  • Окаянные дни
    Еще вчера жизнь казалась прекрасной. Работалось легко и пощелкивание компьютерных клавиш бодрило, как дымящаяся чашка кофе, стоящая рядом. Хотелось забежать в магазин и купить то самое сиреневое платьице. Казалось, что впереди - только хорошее, ведь я так молода, так удачлива! Сегодня все по-другому. Из зеркала на меня печально смотрит зеленый гуманоид с ввалившимися глазками. Запах кофе, как и всего съестного вызывает отвращение. Непослушное тело отказывается сидеть за компьютером: болит голова, поясница и грудь одновременно, мечты кажутся бредом. Я - немощная, уставшая кляча. Жизнь кончена, и хочется плакать. Яду мне, яду! Ну, хотя бы анальгина и валерьянки. А еще лучше - громадную дозу снотворного, чтобы проспать напролет эти дурацкие дни
  • Закаляйся!
    Материнское молоко отлично поддерживает иммунитет грудничка. Но как в будущем оградить кроху от возможных болезней?
  • Мы - не апельсины! Все о целлюлите

    podruga.net

    Продюсер проекта - Денис Усатенко ICQ: 35780443
    Союз Журналистов